Комбинированные

Комбинированные котлы - это котлы, которые предназначены для теплоснабжения жилых домов топливом, для которого может служить как твердое топливо (уголь, дрова и т.п.), так и природный газ низкого давления при установленной газовой автоматике (для комбинированного газового котла).


Особенности применения комбинированных котлов

Обычно, владельцы загородных домов, приобретают комбинированные котлы по двум причинам:

  • На момент ввода котла в эксплуатацию пока нет магистрального газа, но его подведение запланировано в ближайшем будущем. И сначала котел обогревается с помощью дизеля (сначала с котлом приобретается недорогая дизельная горелка, а после подвода магистрали приобретается уже газовая);
  • Магистральный газ подведен, но работает с частыми перебоями.

    При переходе котла на другой вид топлива, одна горелка демонтируется и монтируется другая горелка. Осуществляется это очень просто. На фронтальной части корпуса комбинированного котла имеется входное фланцевое отверстие для сопла горелки, на крепежный фланец которого и монтируется (в зависимости от того, какое топливо предполагается в данный момент использовать) вентиляторная горелка, соответствующая тепловой мощности котла.

    Монтаж горелки в комбинированный котел не представляет труда. Сопло горелки вставляется в отверстие, настраивается на глубину топочной камеры, и затем корпус горелки закрепляется винтами на фланце. Газовая (или жидкотопливная) линия присоединяется к горелке с помощью накидной гайки, из которой предварительно удаляется заглушка. После этого проверяется герметичность газовой арматуры и удаляется воздух из топливопровода. Электрические провода подключаются с помощью штекерных разъемов. Пуск горелки, особенно первый, должен производиться специалистом, т.к. при этом горелка регулируется в соответствии с нормами выбросов в атмосферу загрязняющих веществ, приводимыми в таблице инструкции по монтажу горелки, с применением газоанализатора, датчики которого устанавливаются в патрубок для отвода дымовых газов.


    Преимущества комбинированных котлов:

    • Система автоматики САБК, установленная на бытовых котлах отопления, обеспечивает надежность в эксплуатации.
    • Современные конструкторские и технологические разработки, использованные в данном отопительном комбинированном напольном котле, позволяют его легко обслуживать и эксплуатировать.
    • Энергонезависимость от внешних источников электроэнергии.
    • Многоуровневая проверка качества делает бытовой котел надежным и долговечным.
    • Отопительные котлы предназначены для отопления жилых помещений (в том числе частных домов, отопления коттеджей) и горячего водоснабжения при наличии водоподогревателя.
    • Возможность работы при пониженном давлении газа.
    • Ремонтопригоден, т.к. все детали, узлы бытового газового котла - отечественного производства.

    Конструктивные особенности вентиляторных горелок.

    Вентиляторная горелка модулирует в топку котла круглое пламя в виде горизонтального факела. По своей конструкции все вентиляторные горелки могут быть одноступенчатыми (с постоянным расходом топлива), двухступенчатыми (рассчитанными на сжигание меньшего количества топлива), а также модуляционными. Модуляционные горелки позволяют плавно бесступенчато изменять мощность в зависимости от потребности в тепле.

    Большинство новых моделей газовых вентиляторных горелок комплектуется воздушным клапаном с сервоприводом (маркировка L в обозначении модели), с целью энергосбережения и улучшения эффективности сгорания при розжиге котла. Клапан препятствует охлаждению камеры сгорания, в период, когда горелка не работает. Плавно открываясь при розжиге котла, клапан предотвращает пульсации и способствует плавному выходу котла на рабочие параметры.

    К дизельной горелке топливо из емкости подается под давлением с помощью топливного насоса, и распыляется форсункой в виде мельчайших капель. Эта капельная взвесь в виде тумана смешивается с воздухом, нагнетаемым вентилятором горелки в необходимом для сгорания соотношении и подается в зону горения. При розжиге топливовоздушная смесь поджигается запальным устройством, а далее процесс горения поддерживается самостоятельно. Пламя будет иметь в этом случае желтую окраску (не особо жаркое пламя). Для получения особо жаркого голубого пламени применяют предварительный подогрев топлива до 60 градусов, с помощью электрического нагревателя или с помощью потока уходящих газов. Во многих моделях дизельных горелок малой мощности электрический нагреватель топлива уже встроен внутрь корпуса.





    Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)

    Сложности с выбором или другие вопросы?

    Оставьте Ваш номер телефона и мы Вам поможем!